Павел Санаев - "Похороните меня за плинтусом"

  • Муковисциноза у меня не оказалось, но в институте педиатрии мне заодно измерили внутричерепное давление, нашли его повышенным, и это подтвердило диагноз "идиот", давно поставленный бабушкой.
  •  ... и мы пошли дальше. В парке было очень красиво, но красотой этой наслаждалась только бабушка, я же ничего не видел, кроме американских горок, показавшихся впереди. Веселое улюлюканье катающихся и грохот вагончиков на виражах оглушили нас, когда мы подошли ближе, но прежде чем сказать бабушке, что я очень хочу на этих горках покататься, я внимательно посмотрел, нет ли там какого-нибудь хитрого поворота, который проезжают вниз головой. Поворота такого не оказалось, справок от врача на контроле тоже не предъявляли, поэтому с мыслю: "Эх, прокачусь!" я смело сказал бабушке:
    - Давай на этом!
    -Еще чего! - ответила бабушка.
    - Но ведь здесь же не вниз головой.
    - Зато отсюда вперед ногами!
  •  (О дне Рождении): - Что отмечать? Жизнь уходит, что хорошего? Жуй.
  •  ... и ожидание похвалы на дедушкином лице увяло, как забытая в холодильнике петрушка.
  •  ... пообещала (бабушка) , что если я сделаю ошибку, то она меня так отшибет, что люди будут ошибаться, принимая меня за человека.
  •  Я попрошу маму похоронить меня за плинтусом... там не будет червей, не будет темноты. Мама будет ходить мимо, я буду смотреть на нее из щели, и мне не будет так страшно, как если бы меня похоронили на кладбище.

No hay comentarios: