Пауло Коэльо - "Ведьма из Портобелло"

  • Музыка ведь не только умиротворяет, или развлекает, или услаждает наш слух - нет, это еще и идеология. Скажи мне, какую музыку ты слушаешь, и я скажу тебе, кто ты.
  •  Да, традиции наших культур остаются живы, а вот желание вернуться на родину постепенно исчезает.
  •  Когда уста затворены, должно быть произнесено нечто очень важное.
  •  Кога стараешься бороться с одиночеством, оно становиться только крепче, зато слабеет, когда мы попросту не замечаем его.
  •  ...потому что терпение учит вниманию.
  •  Забудь раз и навсегда будто дорога - это способ дойти до цели, на самом деле цель достигается при каждом шаге.
  •  Невозможно верить в то, что тебе не нравиться, понимаешь?
  •  Учи людей быть разными! Больше ничего и не нужно.
  •  ... да ты же послала их в противоположную сторону!
  •  Это не имеет ни малейшего значения. Они заблудятся - и это наилучший способ найти что-нибудь интересное.
  •  Внезапно я поняла, что мне бесконечно трудно сидеть перед человеком, с которым я только что познакомилась, - и молчать.
  •  Знания надо приобретать по мере надобности.
  •  Перемены происходят лишь тогда, когда мы идем против того, наперекор тому, к чему привыкли.
  •  Между учителем и учеником одно отличие: первый боится чуть меньше, чем второй.

No hay comentarios: