Цитаты и Афоризмы

Анна Ахматова:

- Люди, которые меня не уважают, ко мне не ходят, потому что им неинтересно; а люди, которые меня уважают, не ходят из уважение, бояться обеспокоить.
- В сущности, никто не знает, в какую эпоху он живет. Так и мы не знали в начале десятых годов, что жили наконуне европейской войны и Октябрьской революции.

Фаина Раневская:

- Вы знаете, что такое сниматься в кино? Представьте, что вы моетесь в бане, а туда приводят экскурсию.
- Жить надо так, чтобы тебя помнили и сволочи.
- Я как старая пальма на вокзале - никому не нужна, а выбросить жалко.
- Мне всегда непонятно, почему худшие из мужчин вызывают интерес у лучших женщин.
- Женщины не умеют ждать, помните об этом.
- Мужьям небезопастно говорить правду об их женах! Забавно, но женам говорить правду о мужьях можно совершенно спокойно!
- Какие минуты были самыми важными в твоей жизни, узнаешь, когда уже поздно.
- Удивительно, когда мне было 20 лет, я думала только о любви. Теперь же я люблю только думать.
- На том же вечере Раневскую спросили: "Какие, по вашему мнению, женщины склонны к большей верности, брюнетки или блондинки?"
Не задумываясь она ответила: "Седые!"
- На голодный желудок русский человек ничего делать и думать не хочет, а на сытый - не может.
- Женщины, конечно, умнее. Вы когда-нибудь слышали о женщине, которая бы потеряла голову только от того, что у мужчины красивые ноги?
- Склероз нельзя вылечить, но о нем можно забыть.

Марина Цветаева:

- Любить - видеть человека таким, каким его задумал Бог и не осуществили родители.
- Наши лучшие слова - интонации.
- Если у Вас за спиной кричат "Дурак!", то это не повод оглядываться.

Леди Ди:

- Если бы мужчинам приходилось рожать, ни у кого из них не было бы больше одного ребенка.

Андре Моруа:

- Наблюдая за парой, сидящий за столиком ресторана, по длине пауз в их разговоре можно судить о том, как давно они живут вместе.

3 comentarios:

Anónimo dijo...

Ленк, оч интересные высказывания Раневской, я половину из них оказывается употребляю в повседневной жизни, не зная, что это ее слова! вот уж точно афоризмы! пойду еще пороюсь в твоих записях

Elena dijo...

Да, я сама приятно удивлялась, находя эти выражения... кстати, мы знакомы?

Elena dijo...

Так это же моя Anchen!!! Добро Пожаловать, дорогая!!!