С Наступающими Праздниками!

Всем привет!

И снова добро пожаловать в возрожденный блог. Долгое время это место было забыто, заброшено и покинуто. Я не находила ни вдохновения, ни желания, ни интересных фраз в книгах, которые читала в последнее время. Возможно я читала какие-то "неправильные" книги... хотя не думаю, что это так... Так что пришло время возродить Феникса из пепла.
В канун новогодне-рождественских праздников я делаю себе (вам... если еще остался кто не потерял надежды и все еще переодически заглядывает сюда) этот маленький подарок с предвкушением чего-то нового, интересного и волшебного, что приходит к нам в эти особенные дни.

В заключении хочу поделиться с вами следующим небольшим текстом. Этот текст использовал один книжный магазан Малаги - "Casa del Libro" для своей рождественнской компании ""Regala libros en Navidad" ("Дарите книги в Рождество"), к которой я присоединяюсь с большим удовольствием:

"Вижу, как ты смеешься, думаешь, плачешь, вспоминаешь... как перескакиваешь с одной страницы на другую, как перечитываешь и как возвращаешься в начало, чтобы уточтить имя того или другого персонажа. Ты меня подчеркиваешь, делаешь заметки на моих полях, одалживаешь меня, меня не возвращают (или возвращают) и подтверждаешь информацию, которую я даю тебе. Ты читаешь меня за столом, в метро, в автобусе, на диване или в кровате перед сном.

Я наблюдаю за тобой в тишине, так, что ты даже не замечаешь моё присутствие. Но сегодня я покину мое молчаливое сообщничество. Сегодня хочу попросить тебя о кое-чем очень простом: с эти Праздники, найди меня на полке и возьми меня с собой. Положи меня под ёлку или принеси меня в мешке Деда Мороза, но ... прочитай меня"



No hay comentarios: