Книги, и еще книги, и еще книги...

Я счастлива, и заметьте, из-за какой, на первый взгляд, глупости... МНЕ ПОДАРИЛИ КНИГИ!!! МНОГО КНИГ!!! Прежде всего, мне хотелось бы поздравить всех вас с наступившим Новым Годом. Надеюсь, что он принесет нам много счастливых и особенных моментов. Итак, как вы уже поняли, на новогодние праздники и мой День Рождения Хосе и мои друзья подарли мне книги, которые я так долго хотела иметь и все никак не отваживалась купить по финансовым причинам. (Книги здесь стоит ОЧЕНЬ дорого, особенно в твердом переплете). Я на них смотрела, обходила вокруг в книжных магазинах, брала в руки и в последний момент откладывала, как всегда, покупку "на потом". В конце концов, устав от моего бесконечного нытья о книгах и желая покончить с этой ситуацией, мои друзья-товарищи во главе с моим ненаглядным подарили мне мое сокровище: 7 новых книг!!! 7 новых миров, которые мне предстоит открыть для себя в этом году. Здесь я представляю вам моих новых друзей:

- "Путешествие Нильса с дикими гусями , Сельма Лагерлёф (книга в 500 страниц... не знала, что эта сказка может быит такой длинной. Это была моя любимая сказка в детстве. Моя бабушка, бедненькая, знала ее наизусть, т.к. я ни пила ни ела, если она не читала мне эту книгу)
- "Всё течёт" , Василий Грассманн
- "Жизнь и судьба", Василий Гроссман"
- "Путешествие слона" ("El viaje del elefante"), Хосе Сарамаго
- "Огонь", Кэтрин Нэвилл (Продолжение легендарных "Восемь")
- "Книжный вор", Маркус Зузак
- "Кометы в небе", Халед Хуссейн (Афганистан)

Так что ждите новых цитат! ...и все-таки, как просто сделать человека счастливым, подарив ему одну простую книгу :))))))

No hay comentarios: